SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Zapisane w:
1. autor: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
od: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
od: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
od: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
od: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
od: Mukhoryanova, O. A., i wsp.
Wydane: (2024)