SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Na minha lista:
Autor principal: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
por: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
por: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
por: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
por: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
por: Mukhoryanova, O. A., et al.
Publicado em: (2024)