SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Сохранить в:
Главный автор: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Автор: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
Автор: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
Автор: Mukhoryanova, O. A., и др.
Опубликовано: (2024)