SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
od: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
od: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
od: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
od: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
od: Mukhoryanova, O. A., и др.
Izdano: (2024)