SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Kaydedildi:
Yazar: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Yazar:: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
Yazar:: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
Yazar:: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
Yazar:: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
Yazar:: Mukhoryanova, O. A., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024)