SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Збережено в:
Автор: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
за авторством: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
за авторством: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
за авторством: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
за авторством: Mukhoryanova, O. A., та інші
Опубліковано: (2024)