SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Bằng: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
Bằng: Костылева, Н. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
Bằng: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
Bằng: Егорова, М. М. -
Undergraduates’ expectations from the educational program “Rural Development Project Management”
Bằng: Mukhoryanova, O. A., et al.
Được phát hành: (2024)