Применение SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с...
Сохранить в:
| Главный автор: | Мхитарян, С. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
SPSS в маркетинговых проектах учебное пособие
Автор: Мхитарян, С. В. -
Информационное обеспечение управленческой деятельности учебное пособие
Автор: Костылева, Н. В. -
Прогнозное моделирование в IBM SPSS Statistics, R и Python: метод деревьев решений и случайный лес
Автор: Груздев, А. В. -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Розова, Н. К. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Егорова, М. М.