Μετάβαση στο περιεχόμενο

Основы маркетинга учебное пособие

Рассматриваются фундаментальные, классические вопросы маркетинга: объективные условия его возникновения, современная концепция маркетинга, комплексное исследование маркетинговой внутренней и внешней среды, методология маркетинговых исследований, товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная политики...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Власов, В. Б. (070)
Μορφή: Книга
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:Перейти к просмотру издания
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!