Технологии маркетинга практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художествен...
保存先:
第一著者: | Мансуров, Р. Е. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Скрытые ценности сетевого маркетинга
著者:: Раздомахин, Н. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
著者:: Захарова, Ю. А. -
Основы брендинга учебное пособие
著者:: Хамаганова, К. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
著者:: Логунцова И. В.
出版事項: (2022) -
Основы маркетинга практикум для спо
著者:: Шамис, В. А.