Технологии маркетинга практикум
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художествен...
Сохранить в:
主要作者: | Мансуров, Р. Е. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Скрытые ценности сетевого маркетинга
由: Раздомахин, Н. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
由: Захарова, Ю. А. -
Основы брендинга учебное пособие
由: Хамаганова, К. В. -
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
由: Логунцова И. В.
出版: (2022) -
Основы маркетинга практикум для спо
由: Шамис, В. А.