Международный маркетинг учебное пособие
В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты...
Guardat en:
Autor principal: | Зобов, А. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Международный маркетинг учебное пособие
per: Дейнекин, Т. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
per: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
per: Лашко, С. И. -
Международный маркетинг
per: Васильев Г. А., et al. -
Международный маркетинг учебник
per: Акулич, И. Л.