Международный маркетинг учебное пособие
В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты...
Gorde:
Egile nagusia: | Зобов, А. М. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Дейнекин, Т. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Лашко, С. И. -
Международный маркетинг
nork: Васильев Г. А., et al. -
Международный маркетинг учебник
nork: Акулич, И. Л.