Международный маркетинг учебное пособие
В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Зобов, А. М. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Международный маркетинг учебное пособие
de réir: Дейнекин, Т. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
de réir: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
de réir: Лашко, С. И. -
Международный маркетинг
de réir: Васильев Г. А., et al. -
Международный маркетинг учебник
de réir: Акулич, И. Л.