Международный маркетинг учебное пособие
В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Зобов, А. М. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Дейнекин, Т. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Лашко, С. И. -
Международный маркетинг
द्वारा: Васильев Г. А., और अन्य -
Международный маркетинг учебник
द्वारा: Акулич, И. Л.