Международный маркетинг учебное пособие
В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты...
Збережено в:
Автор: | Зобов, А. М. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Дейнекин, Т. В. -
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Лашко, С. И. -
Международный маркетинг
за авторством: Васильев Г. А., та інші -
Международный маркетинг учебник
за авторством: Акулич, И. Л.