Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
অনুযায়ী: Тимофеева М. Р.
প্রকাশিত: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
অনুযায়ী: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
অনুযায়ী: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
অনুযায়ী: Захарова, Ю. А.