Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
von: Тимофеева М. Р.
Veröffentlicht: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
von: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
von: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
von: Захарова, Ю. А.