Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Gorde:
Egile nagusia: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
nork: Тимофеева М. Р.
Argitaratua: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
nork: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
nork: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
nork: Захарова, Ю. А.