Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
par: Тимофеева М. Р.
Publié: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
par: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
par: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
par: Захарова, Ю. А.