Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Gardado en:
Autor Principal: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
por: Тимофеева М. Р.
Publicado: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
por: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
por: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
por: Захарова, Ю. А.