Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
द्वारा: Тимофеева М. Р.
प्रकाशित: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
द्वारा: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
द्वारा: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
द्वारा: Захарова, Ю. А.