Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
: Тимофеева М. Р.
Հրապարակվել է: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
: Захарова, Ю. А.