Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Salvato in:
Autore principale: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
di: Тимофеева М. Р.
Pubblicazione: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
di: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
di: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
di: Захарова, Ю. А.