Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
保存先:
第一著者: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
著者:: Тимофеева М. Р.
出版事項: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
著者:: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
著者:: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
著者:: Захарова, Ю. А.