Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
door: Тимофеева М. Р.
Gepubliceerd in: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
door: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
door: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
door: Захарова, Ю. А.