Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Zapisane w:
1. autor: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
od: Тимофеева М. Р.
Wydane: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
od: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
od: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
od: Захарова, Ю. А.