Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
av: Тимофеева М. Р.
Publicerad: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
av: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
av: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
av: Захарова, Ю. А.