Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Kaydedildi:
Yazar: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
Yazar:: Тимофеева М. Р.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
Yazar:: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
Yazar:: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
Yazar:: Захарова, Ю. А.