Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Збережено в:
Автор: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
за авторством: Тимофеева М. Р.
Опубліковано: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
за авторством: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
за авторством: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
за авторством: Захарова, Ю. А.