Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магис...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Тимофеева, М. Р. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции учебное пособие
Bằng: Тимофеева М. Р.
Được phát hành: (2020) -
Модная иллюстрация. Разработка авторского бренда коллекции модных изделий учебное пособие
Bằng: Балланд, Т. В. - Выполнение работ по рабочей профессии «Агент банка» учебное пособие для спо
-
Проектирование промышленных коллекций учебное пособие
Bằng: Фот, Ж. А. -
Стратегии продвижения товаров
Bằng: Захарова, Ю. А.