Маркетинг в инновационной сфере учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие «Маркетинг в инновационной сфере» содержит основные понятия, принципы, инструменты и концепции базового маркетинга и маркетинга инноваций, включает основные вопросы маркетинга как специфическую функцию управления предприятием. Учебное пособие также является неотъемлемым д...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Кощеева, Е. О. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Методы принятия управленческих решений в инновационной сфере учебно-методическое пособие для студентов направления 27.03.05 «инноватика»
Autor: Ефимова, Г. Н. - Управление инновационной деятельностью в организации учебное пособие
- Промышленные технологии и инновации учебное пособие
-
Организация инновационной деятельности в образовательном учреждении
Autor: Лазаренко И. Р.
Vydáno: (2021) - Маркетинг в социальной сфере учебное пособие