Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
Предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативну...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Рудыка, Н. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
بواسطة: Черепанов, В. Д. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
بواسطة: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
بواسطة: Чилингир, Е. Ю. -
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы практикум
بواسطة: Милюкова, А. Г. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
بواسطة: Рудыка Н. А.
منشور في: (2019)