Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
Предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативну...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Рудыка, Н. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
অনুযায়ী: Черепанов, В. Д. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
অনুযায়ী: Чилингир, Е. Ю. -
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы практикум
অনুযায়ী: Милюкова, А. Г. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
অনুযায়ী: Рудыка Н. А.
প্রকাশিত: (2019)