Управление продажами учебно-методическое пособие
Данное учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям «Торговое дело» и «Реклама и связи с общественностью». Пособие включает методические указания, задачи, упражнения, кейсы для освоения обучающимися основных компетенций, связанных с организацией и планировани...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Иванова, Е. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Управление продажами учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг» (080111), «коммерция (торговое дело)» (080301)
par: Кондрашов, В. М. -
Продажи и управление продажами учебное пособие для вузов
par: Джоббер, Д. -
Основы PR учебное пособие
par: Башкарев, А. А. -
История отечественной рекламы XX—XXI веков учебное пособие
par: Фролов, В. В. -
Маркетинг
par: Синяева И. М., et autres