Управление продажами учебно-методическое пособие
Данное учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям «Торговое дело» и «Реклама и связи с общественностью». Пособие включает методические указания, задачи, упражнения, кейсы для освоения обучающимися основных компетенций, связанных с организацией и планировани...
保存先:
第一著者: | Иванова, Е. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Управление продажами учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг» (080111), «коммерция (торговое дело)» (080301)
著者:: Кондрашов, В. М. -
Продажи и управление продажами учебное пособие для вузов
著者:: Джоббер, Д. -
Основы PR учебное пособие
著者:: Башкарев, А. А. -
История отечественной рекламы XX—XXI веков учебное пособие
著者:: Фролов, В. В. -
Маркетинг
著者:: Синяева И. М., 等