Управление продажами учебно-методическое пособие
Данное учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям «Торговое дело» и «Реклама и связи с общественностью». Пособие включает методические указания, задачи, упражнения, кейсы для освоения обучающимися основных компетенций, связанных с организацией и планировани...
Сохранить в:
Главный автор: | Иванова, Е. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление продажами учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг» (080111), «коммерция (торговое дело)» (080301)
Автор: Кондрашов, В. М. -
Продажи и управление продажами учебное пособие для вузов
Автор: Джоббер, Д. -
Основы PR учебное пособие
Автор: Башкарев, А. А. -
История отечественной рекламы XX—XXI веков учебное пособие
Автор: Фролов, В. В. -
Маркетинг
Автор: Синяева И. М., и др.