Управление продажами учебно-методическое пособие
Данное учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям «Торговое дело» и «Реклама и связи с общественностью». Пособие включает методические указания, задачи, упражнения, кейсы для освоения обучающимися основных компетенций, связанных с организацией и планировани...
Збережено в:
Автор: | Иванова, Е. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Управление продажами учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг» (080111), «коммерция (торговое дело)» (080301)
за авторством: Кондрашов, В. М. -
Продажи и управление продажами учебное пособие для вузов
за авторством: Джоббер, Д. -
Основы PR учебное пособие
за авторством: Башкарев, А. А. -
История отечественной рекламы XX—XXI веков учебное пособие
за авторством: Фролов, В. В. -
Маркетинг
за авторством: Синяева И. М., та інші