Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Психология кризисных состояний личности
بواسطة: Белашева, И. В., وآخرون
منشور في: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
بواسطة: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
بواسطة: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
بواسطة: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
بواسطة: Рудыка, Н. А.