Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Психология кризисных состояний личности
অনুযায়ী: Белашева, И. В., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
অনুযায়ী: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
অনুযায়ী: Рудыка, Н. А.