Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Guardat en:
Autor principal: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Психология кризисных состояний личности
per: Белашева, И. В., et al.
Publicat: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
per: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
per: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
per: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
per: Рудыка, Н. А.