Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Психология кризисных состояний личности
Autor: Белашева, И. В., a další
Vydáno: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
Autor: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Autor: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
Autor: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
Autor: Рудыка, Н. А.