Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Психология кризисных состояний личности
von: Белашева, И. В., et al.
Veröffentlicht: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
von: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
von: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
von: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
von: Рудыка, Н. А.