Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Gorde:
Egile nagusia: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Психология кризисных состояний личности
nork: Белашева, И. В., et al.
Argitaratua: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
nork: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
nork: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
nork: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
nork: Рудыка, Н. А.