Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Психология кризисных состояний личности
Tekijä: Белашева, И. В., et al.
Julkaistu: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
Tekijä: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Tekijä: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
Tekijä: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
Tekijä: Рудыка, Н. А.