Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Психология кризисных состояний личности
מאת: Белашева, И. В., и др.
יצא לאור: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
מאת: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
מאת: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
מאת: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
מאת: Рудыка, Н. А.