Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Психология кризисных состояний личности
द्वारा: Белашева, И. В., और अन्य
प्रकाशित: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
द्वारा: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
द्वारा: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
द्वारा: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
द्वारा: Рудыка, Н. А.