Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Психология кризисных состояний личности
od: Белашева, И. В., i dr.
Izdano: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
od: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
od: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
od: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
od: Рудыка, Н. А.