Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Salvato in:
Autore principale: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Психология кризисных состояний личности
di: Белашева, И. В., et al.
Pubblicazione: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
di: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
di: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
di: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
di: Рудыка, Н. А.