Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Kaydedildi:
Yazar: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Психология кризисных состояний личности
Yazar:: Белашева, И. В., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
Yazar:: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Yazar:: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
Yazar:: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
Yazar:: Рудыка, Н. А.